RBC Group

Внедрение и сопровождение Cognos




ReportNet

Полностью основанное на Web решение для управления корпоративной отчётностью.


PowerPlay

OLAP-сервер, позволяющий создавать аналитические модели (OLAP-кубы), на основе которых пользователи могут проводить многомерный интерактивный анализ и получать необходимые отчеты в табличном и графическом виде.


Visualizer

Средство разработки панелей управления для руководителей с выводом на один экран ключевых показателей деятельности компании.


NoticeCast

Средство оповещения руководителей, которое сигнализирует об изменении показателей бизнес-процессов на предприятии.


DecisionStream

Средство для извлечения, трансформации и загрузки данных из различных источников.


Impromptu

Программный продукт относящийся к классу Query & Reporting, позволяет создавать визуальными средствами произвольные SQL-запросы к любым реляционным базам данных.



Услуги RBC Group Solutions


RBC Group Solutions оказывает своим клиентам полный спектр услуг по внедрению и сопровождению систем Cognos. Также клиентам предоставляется возможность пройти Обучение в специализированном Центре Обучения компании.

Консультации
Консультанты RBC обладают всеми необходимыми знаниями и опытом для оказания качественных консультаций по любым вопросам, связанным с эксплуатацией продуктов OLAP/BI. В случае изменения Вашей модели бизнеса, связанной с выбором новой стратегии или колебания рыночных условий, Вы можете быть уверены в быстрой реакции со стороны наших специалистов.

Обучение
Обучение персонала заказчика является одним из важнейших направлений деятельности RBC.
В случае необходимости проведения дополнительного обучения, наши консультанты могут предложить Вам проведение тренинга, как в специализированных центрах, так и с выездом к Вам в офис. Мы готовы составить программу обучения с учетом всех Ваших специфических пожеланий.

Help Desk
Годовая техническая поддержка включает в себя доступ к R&B/Cognos Help Desk, которая предоставляет клиенту возможность решить любые возникшие вопросы по телефону.

Данная поддержка включает в себя:
Качественные, профессиональные и своевременные ответы на все вопросы по работе с программными продуктами Cognos
Постоянное усовершенствование сервиса RBС, направленное на полное удовлетворение нужд клиентов
Оказание всесторонней помощи клиентам при пользовании продуктом

Получить более подробную информацию Вы можете, отправив запрос
по электронной почте: cognos@cognos-bi.ru